Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.04.2018, 20:01

МКОУ "Нестеровская ООШ"

Главная
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

акт готовности школы

АКТ
о готовности образовательного учреждения
к 2013__/2014__ учебному году

Составлен «__1___» __августа_______ 20_13_ г.

Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) _Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Количество зданий _____1
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки__типовое каменное двухэтажное здание 1989 г
Адрес (адреса) Челябинская область, Нязепетровский район, д. Нестерово, ул. Советская 32 телефон 8 (35156) 3-31-33
Ф.И.О. руководителя учреждения: Азнабаев Рифат Миндибаевич
Проверка проводилась в соответствии с _________________________________ ____________________________________________от «__»_______ 20__ г. № __
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии ________________________________________________
от органа управления образованием ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по Челябинской области ______________
____________________________________________________________________
от ОНД УНД ГУ МЧС России по Челябинской области ____________________
____________________________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы ______________________________
____________________________________________________________________

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких учредителей – учредительный договор (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ): Устав, Свидетельство 74 № 005707416 от 08.12.2011 года.
2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием: № ___№5-79 29.06.2005 года.______________________ от
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда от
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
№__1198от 5.07.1993____________________________________________________ ____
5. Сведения о наличии арендаторов/ссудополучателей (наименование арендаторов/ссудополучателей, реквизиты договоров аренды/безвозмездного пользования (ссуды) __________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы (№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ)__имеется № 8803 от 20 декабря 2011 г.___бессрочно, имеетс приложение ( дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование ), реализуются дошкольное образование и начальное общее образование)._________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие свидетельства о государственной аккредитации (№, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы) _имеется №1175 от 5 мая 2012 г. до 5 мая 2024 г. основная общеобразовательная школа.______
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Прохождение медицинского осмотра персонала (в % от общего количества персонала) _______100____________________________________________
8. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):____________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
__________________имеется__________________________________________________
____________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
фактическая 10 чел., проектная 192 чел.
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

п/п Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов (кабинеты повышенной опасности) Необходимое кол-во Фактически имеется Оснащены в % Наличие инструкций по т/б Наличие акта разрешения Наличие и состояние ученической мебели
1 учебных 3 3 100 да Да уд
2 компьютерный 1 1 100 да да уд

Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами ________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п Наименование учебных мастерских Площадь Рабочие места обучающихся:

Всего из них
аттестованы Наличие рабочего места учителя
труда и его оборудование Наличие оборудования, инструмента в мастерских
в % Наличие и состояние мебели и инвентаря Тип пола Освещенность Акт проверки заземления оборудования Состояние вентиляции






д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования ___имеется__________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (в %, если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое количество часов) ___укомплектовано________
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ___5332____________, брошюр, журналов
фонд учебников _2628________________________________________________
научно-педагогической и методической литературы ____2704______________
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс ____________имеется__________________________________________________
11. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
______________имеется________________________________________________
12. Количество: групп продленного дня _________________________________
игротек 1________________________________________________________
спален и спальных мест в них____1_________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок___1_____________
13. В 2013_ /2014__ учебном году в образовательном учреждении:
ра) классов (учебных групп) ______2________, обучающихся, всего,
из них в I смену обучается классов (учебных групп) _______________________
обучающихся ______10______________,
из них во П смену обучается классов (учебных групп) _____________________,
обучающихся ___________________________________
б) спален _____1___________, игровых _______1___________.
14. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании") и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2013__/2014__ учебный год и их краткая экспертная оценка ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15. Подключение к сети «Интернет» (имеется/отсутствует) _да______________
Подключена система контент-фильтрации (да/нет) __нет__________.
16. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных ________________________________________________________
текущих ____1________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков (наименование подрядчика, реквизиты договора) __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта:
капитального ________________________________________________________
текущего____________________________________________________________
17. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
-площадь участка __0,5 га, сколько на участке деревьев 100_
в том числе фруктовых _____________, ягодных кустов _10_________________;
-наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ____имеется_____________________________
____________________________________________________________________
-учебно-опытный участок и его характеристика _цветоводство, овощеводство__
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, ___удовлетворительно_________________________________________________
-возраст, состояние безопасности зеленых насаждений __24 года____________
____________________________________________________________________
18. Наличие и техническое состояние спортивных залов __ удовлетворительно_
-акт приемки спортивной МТБ (дата, №) _________________________________
19. Наличие столовой или буфета ____имеется______________, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами _____38_,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями _обеспечено,__ удовлетворительно____________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ___ удовлетворительно, обеспечено______________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников ____имеется__________
20. Организация питьевого режима (стационарные питьевые фонтанчики/вода, расфасованная в емкости) __да__________________________________________
21.Наличие кабинета врача (медицинского блока) _________________________
наличие процедурной __________нет______
наличие стоматологического кабинета __нет____________
наличие кабинета педагога-психолога _______нет________
наличие изолятора ______________________________________________
22. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся (самостоятельно/медицинской организацией; если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать реквизиты договора или другого документа, подтверждающего медицинское обслуживание; реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности) ___фельдшером ФАП_____________
23. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние _____котельная удовлетворительно________________
Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан____________________ ___________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления ______________________________________
___________________________________________________________________
24. Тип освещения в образовательном учреждении (искусственное/естественное) ___ искусственное люминисцетное____
25. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме
_____________________обеспечено______________________________________
26. Обеспечение противопожарной безопасности:
Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние (дата, №) __01.09.2012_____директор школы Азнабаев Р.М.
Наличие планов эвакуации __имеется______________
Наличие журналов инструкций _____имеется____________
Обучение мерам противопожарной безопасности __________________________
Наличие уголков пожарной безопасности ____________________имеется _____
Приобретение и перезарядка огнетушителей ____________3 штуки___________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ___имеется
Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ___не _____имеется
Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт «01», договор на техническое обслуживание _имеется _
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) __проверена_________
Наличие и состояние противопожарного оборудования:
- внутренний противопожарный водопровод _______ не _____имеется
- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _____имеется _______
-состояние и место расположения электрощитовой ________________________
-состояние путей эвакуации _____________свободно___________
-наличие доводчиков на дверях ________________ не _____имеется
-наличие световых указателей «Выход» ___________________ _____имеется
-наличие на фасаде здания светового указателя «Пожарный гидрант» _____ не _____имеется
-обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата) _____имеется _27 августа 2010 г________________________
-обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата)
________________________________ не _____имеется
-состояние электропроводки _________ удовлетворительно __________________________________
27. Наличие и состояние:
водоснабжения ______удовлетворительно______________________
электроснабжения (газоснабжения) ______________________________________
канализации ________________ удовлетворительно
сантехоборудования_______ удовлетворительно
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении удовлетворительно
29. Наличие помещений:
бытовых_________________________ , прачечных ________________________,
сушилок _________________________, складских _______1___.
30. Наличие и состояние бассейна ______________________________________.
31. Энергосберегающие мероприятия и их состояние_______________________
____________________________________________________________________
Наличие и состояние водомеров _________________ не _____имеется
Наличие и состояние теплосчетчиков ______________ не _____имеется
Наличие журнала (плана) мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение____________________ не _____имеется
32. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:
пандус с перилами _______________________ не _____имеется
поручни внутри здания ____________________ не _____имеется
переоборудованный вход ___________________ не _____имеется
приспособленный санузел ____________________ не _____имеется
подъемники, лифты стационарные ______________ не _____имеется
подъемники передвижные _______________________ не _____имеется
приспособления для слабовидящих ______________ не _____имеется
приспособления для слабослышащих ______________ не _____имеется
и т.д. _______________________________________________________________
33. Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения _имеется _
34. Соответствие спортивных залов, спортивных площадок и спортивных сооружений требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил _______________________________________________________________________________________________________________________________________
35. Соответствие кабинетов химии, физики, биологии, информатики, технологии и мастерских требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил_________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________36. Обеспечение безопасности:
- обеспечение охраны (договор на охрану с ЧОП, ОВД, ФГУП «Охрана»)
________________________ не _____имеется
- входные двери, выполненные из материалов, позволяющих обеспечить надежную защиту __________________ не _____имеется
- система контроля и управлением допуском______________________________
- кнопка экстренного вызова _________________ не _____имеется
- внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _______________
________________________________ не _____имеется
- внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _____________
____________________________ не _____имеется
- ограждение территории и состояние имеется, металлическое удовлетворительное
-освещение территории ____________________ не _____имеется
37. Замечания и предложения:
- органов Роспотребнадзора ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- органов ГПН _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- органов Ростехнадзора ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
- членов комиссии ____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
38. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием – указать условие)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Председатель комиссии _________________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)

Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz